понедельник, 21 февраля 2011 г.

Приветствуем Турбо п9!


Все мы давно этого ждали, и вот оно свершилось! П9 это 5ти слойная дека шириной в 28мм с  конкейвом как у скейтборда а канадский Клен придает деки необходимую жесткость и отличный щелчок.



Форма П9 была придумана уже почти год назад и все это время деки проходили тестирование. Оборудование для производства было обновлено и улучшено для того чтобы сократить сроки производства и улучшить качество.


Для новой формы мы заказали 12 новых дизайнов, вы их можете посмотреть в каталоге на сайте.

Еще добавлю что купить их можно уже сейчас в инетернет магазине totalskate.ru, в Москве в т.ц. Рол Хол, в питере в магазине SPORTSYSTEM, также в продажу поступили "ПРОкомплекты" эти фингеры с колесами с подшипниками ШыLz, с rip tape`ом, резиновыми амортизаторами и отверткой.


п.с. Самое важно что цена остается такой же как и раньше.;) Подписывайтесь на блог чтобы быть в курсе всех новостей, в ближайшее время будет пост про нояборьский Турбо Тур на Юг с фото отчетом!

9 комментариев:

  1. Грамматика страдает :D

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у нас в Самаре есть парочка п9 вот только комплект такой же как и п8 то есть фингер и наждак и всё ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я свой п9 в такомже набре брал , тоесть только с наждачкой

    ОтветитьУдалить
  4. я в зп в стафе покупал))

    ОтветитьУдалить
  5. я в Луцке тоже в стафу покупал ребелс

    ОтветитьУдалить
  6. В Якутске ни одного не видел,с индады заказал simple drown)) ваще вещ,советую)))берлин вуд и рядом не стоит!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. вот п10 вещь пиздатая я свой на http://indada.ru/ заказал привезли через 3 дня

    ОтветитьУдалить
  8. у меня п9 ток без рисунка я сейчас думаю что нарисовать не приходит в голову даже.

    ОтветитьУдалить